Главная / Автотовары / Антирадар и радар-детектор. Отличия и функциональные возможности

Антирадар и радар-детектор. Отличия и функциональные возможности

Антирадар и радар-детектор. Отличия и функциональные возможности
5 (100%) 3 Понравилось

На рынке присутствуют две разновидности приборов, которые позволяют противодействовать обычным детекторам скорости, которые использует  ГИББД для того, чтобы штрафовать нерадивых и слишком любящих быструю езду водителей.

Первый из них – это антирадар, второй – радар-детектор. Их часто путают, хотя функции у них кардинально разные. Детектор представляет собой небольшое и удобное устройство, которое имеет много точной электроники внутри и занимается тем, что информирует хозяина автомобиля о том, что автомобиль находится в поле действия радиоволн или излучения лазеров, которое исходит со стороны радара. В то же время антирадары – это специализированные устройства для активного действующего подавления. Они создают высокочастотные помехи, которые в ряде спектральных наборов частот радио могут промодулировать ответный сигнал в ответ радару. Антирадар не только ловит радарный сигнал, но ещё и в полной мере его заглушает. Радар ГИББД в таком случае теряет возможность уловить корректный сигнал, потому что тот перемодулирован. Есть несколько разновидностей антирадаров, это и электронные обманки, и лазерные устройства, которые иначе называют ещё шифтерами – они отправляют сигнала назад, но скорость при этом указывается намного меньшая, чем есть на самом деле.

Исходя из того, что антирадар обманывает органы охраны порядка, то это изделие является противозаконным в ряде стран, за применение антирадара можно получить заслуженный срок. Но в России это пока что не так. Преимущество, которое даёт даже простой радар-детектор на дороге заключается в том, что он пеленгует детекторы полиции по их излучению гораздо раньше, чем они себя откроют и получат данные о машине. На достаточно подходящей местности и при ясных погодных условиях можно найти активизированный радар на расстоянии больше 5 км. А наибольшее расстояние, где приборы ДПС дают адекватные данные – не более полутора километров, и даже это редкость. Объективный радиус качественной работы прибора составляет только с 400 метров до одного километра. Кроме того, в России и детекторы и антирадары очень легко купить в свободной продаже, они стоят далеко не так дорого, а позволяют очень сильно экономить на случайных штрафах и претензиях ГИББД. Приборы также достаточно надёжны и могут работать успешно много лет подряд, благо, качество техники на вооружении патрульной службы существенно не увеличивается.

0
0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *